Каждый пациент может офрмить жалобу, претензию на полученную медицинскую услугу посредством :
- при личном обращении в клинику в письменном виде
- на адрес электронной почты
- предварительного обсуждения по телефонам клиник
- составление жалобы и претензии в книге жалоб и предложений в клинике
Жалоба или претензия оформляются в произвольной форме , где указывается : ФИО пациента, дата рождения, документ, удостоверящий личность, номер телефонав , дата посещения клиники, подробное описание ситуации , на кого претензия или жалоба (врач,медсестра, администратор, руководство клиники) и др. , Претензия образец
Сроки ответа на претензию 10 календарных дней с момента письменного обращения.
Также ознакомиться с перечнем контролирующих организаций можно в разделе «О нас» Правовая информация .
Мы всегда стремимся к улучшению качества оказываемых медицинских услуг и всегда готовы максимально разобраться в ситуации и помочь пациенту .
Также мы всегда стремимся улучшать качество предоставляемых услуг и будем рады за обратную связь , комментарии, пожелания .