Сенная пл. | Садовая, ул Ефимова, 1/4А Пн-Вс с 08:00 до 20:00 Карта
| +7 (812) 502-06-94
Нарвская, Нарвский пр., 18 Пн-Вс с 09:00 до 20:00 Карта
| +7 (812) 502-06-97

Претензии и жалобы

Каждый пациент может офрмить жалобу, претензию на полученную медицинскую услугу посредством :

  1. при личном обращении в клинику в письменном виде
  2. на адрес электронной почты
  3. предварительного обсуждения по телефонам клиник
  4. составление жалобы и претензии в книге жалоб и предложений в клинике

Жалоба или претензия оформляются в произвольной форме , где указывается :  ФИО пациента, дата рождения, документ, удостоверящий личность, номер телефонав , дата посещения клиники, подробное описание ситуации , на кого претензия или жалоба (врач,медсестра, администратор, руководство клиники) и др. ,  Претензия образец

Сроки ответа на претензию 10 календарных дней с момента письменного обращения.

Также ознакомиться с перечнем контролирующих организаций можно в разделе «О нас» Правовая информация .

Мы всегда стремимся к улучшению качества оказываемых медицинских услуг и всегда готовы максимально разобраться в ситуации и помочь пациенту .

Также мы всегда стремимся улучшать качество предоставляемых услуг и будем рады за обратную связь , комментарии, пожелания .

 

 

Позвоните сейчас
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним

    Задайте вопрос